воскресенье, 12 июня 2016 г.

Мамин дневник

Всем привет! Сегодня я хочу показать свой бэбибук для второго этапа СП "Baby boom" от блога Muscari. Как мне кажется, он получился довольно нежным и практичным))) 


ОЭ (тег и чипборд) использовала на обложке.



Эти замечательные странички я взяла в группе "Sweet moon". У них просто идеальный дизайн, ну, по крайней мере, лично мне было очень легко с ними творить, и работа складывалась как пазлл, что у меня очень редко бывает))) И отрез подходящей ткани оставался ровно впритык на обложку, и резиночка вписалась как нельзя лучше, и бумагу для форзацев даже не пришлось искать))) Ну просто сказка!)))



Показывать все странички нет смысла, скажу только, что распечатала их на бумаге для черчения, за счет чего высота дневника получилась примерно такой же, как у обычных блокнотов, несмотря на маленькое количество страниц)))


Сзади расположился кармашек, в который я положила высечки, распечатанные на бумаге для акварели и вырезанные мною вручную))) Я планирую приклеить сзади двусторонний скотч и будущая обладательница блокнотика сможет использовать их в оформлении дневника))


И баннер этого замечательного совместного проекта)))


Вот и все)) Надеюсь, вам приглянулся мой бэбибук, буду рада вашим комментариям!)))

7 комментариев:

  1. Эмилька!!!! Обалденный бэбибук!!!! я частенько ворчу, что мне какая-нибудь мелочевка не нравится, а тут вообще не зацепиться, все нравится! так красиво и ничего лишнего. И фото какие у тебя вкусные! Молодчинка ты моя :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Мне, если честно, самой он понравился))) Решила в этот раз взять себя в руки и постараться красиво сфотографировать, рада, что получилось сделать фотографии вкусными))))

      Удалить
  2. Эмилия примите и мою похвалу! очень нежный и практичный дневничок! и такой няшный!!!!Супер просто! Мне все понравилось и идея с высечками и ткань! Спасибо за ваше творчество с Мускари и со мной))

    ОтветитьУдалить
  3. Эмилия, очень воздушный дневничок получился)) Спасибо за участие в СП))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Эмилия! Вот прям очень нравится! Очень практично получилось! Идея с высечками замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну красота))) Очень стильный бук вышел!!! Аплодисменты в студию)))))
    Спасибо за участие в СП от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  6. Эмилия, работа достойна похвалы!!!
    Все очень аккуратно, нежно и гармонично

    ОтветитьУдалить