среда, 1 июня 2016 г.

Сберегательная книжка

Привет, друзья! Поздравляю с наступлением долгожданного лета!)) Я сегодня со свадебной сберкнижкой для СП по композиции))) Она получилась довольно яркой, но, к сожалению, у меня не получилось передать это на фото.




Поскольку основной цвет свадьбы золотой, а букет и туфли невесты в цветах бородово-фуксия, то было решено взять за основу страничек металлизированную бумагу)) Она оочень красиво и благородно смотрится в живую, по-настоящему свадебная бумага)) Разбавила ее бордовым  листом из свадебной коллекции от Fleur DESIGN и распечатанными на принтере и вырезанными вручную акварельными высечками)))



Внутри все очень просто, так что не буду болтать лишнего, по фото итак все понятно)))








И фото с купюрой)) Кстати говоря, чуть не оставила ее внутри)) Был бы "небольшой" подарочек к заказу xD


Здесь видно, как красиво блестит бумага))


Присоединяйтесь к СП, будем очень рады новым лицам!))
http://1gingersoul.blogspot.ru/2016/05/12.html

2 комментария:

  1. Ой, Эмилька! Окончательный вариант книжки очень нравится!! Бумага и впрямь очень крутая, как ты и говорила - так красиво блестит, для свадьбы самое оно! Да и узор дамаск всегда подходил к свадебной тематике. Молодец, хорошо тему чувствуешь!
    А стишки все-таки сама сочиняла? Или в инете нашла?))
    У меня у подруги на следующей неделе свадьба, ты меня вдохновила. Я до этого понять не могла что за скраповая сберкнижка! А это крутая штука!! Только, если я правильно поняла, то там в каждую страницу надо купюру вкладывать? Не осилю)) хотя можно и по 100 руб, главное обыграть смешно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)))))
      Почти все стихотворения из интернета, их в сети море, правда, кое-что видоизменила, а что-то придумала сама)) Да, в каждую страничку нужно вставлять купюру, но ведь без разницы, какой у нее номинал, главное интересная подача)))

      Удалить