среда, 30 марта 2016 г.

Обложки на паспорт

Привет, рукодельницы! Сегодня я спешу показать обложки для паспорта, которых за последнее время у меня сотворилось немало))) Нашла маленькие отрезы ткани, которые покупала уже года два назад, а так как их хватало только на обложки, решила наконец пустить все в дело))) Вообще, с наступлением весны начала во всю расхомячивать запасы, надо же освобождать место для новых хомячьих радостей ;))))
Первая обложка с ловцом снов сложилась для задания Wild wild west от Memuaris.




Мне кажется, что скоро я потрачу все украшалки от Cocoa Vanilla, и до альбома дело так и не дойдет xD


Следующая обложка получилась очень нежной, и наконец-то я использовала тесьму с розами, давно она ждала своего часа)))))


Резиночку крепила на брадсы


А эта обложка получилась очень лаконичной, но между тем элегантной. Решила, что хватит уже ходить вокруг да около этих рамочек и просто взяла и использовала одну)))


Внутри старая коллекция от Scrapberrie's "Версаль". Осталась у меня от одного из самых первых альбомов)))


Тут решила закрепить резинку с помощью люверсов, в принципе особых отличий от крепления на брадсы не увидела, так что скорее всего буду пользоваться обоими способами)))


А эта обложка получилась очень мечтательной))) По-моему сейчас тема китов и космоса очень популярна)) Не могу не упомянуть, что использовала примовский цветочек, я таки его покромсала, жмот еще тот xD


Внутри любимая Authentique))))



Была еще одна обложка на тему сериала "Доктор кто", но я делала ее в подарок и нормально сфотографировать, к сожалению, не успела(((

И, милые феечки, если кто еще не знает, в группе "Скрапбукинг с Яной Шавкуновой" проходит крутейший скрап баттл, первый этап уже стартовал и продлится до конца недели, так что скорее бегите смотреть условия!)))) Вкусные призы от спонсоров и организатора и море положительных эмоций гарантированы! ;))

http://vk.com/scrapsschool?w=wall-43519997_2340%2Fall



И, как уже говорила, участвую в задании Wild wild west от Memuaris

http://memuaris.blogspot.ru/2016/03/wild-west-memuaris-challenge.html

Ну вот и все на сегодня! Желаю всем яркого солнышка и весеннего настроения!))))))

2 комментария:

  1. Балдю от твоих обложек! А рамочки-то круты! Не зря мы их взяли)
    И когда уже я себе обложку состряпаю?
    молодчинка!

    ОтветитьУдалить