среда, 27 января 2016 г.

СП - планнер, 1-3 этапы

Уфф, ну вот и я наконец-то добралась до планнера! Очень хотела принять участие в СП, надеюсь получится)) Пускай два этапа уже позади, но результат куда важнее))
После долгих раздумий крепление все таки выбрала на кольцевом механизме (который я, кстати говоря, отдирала от старой тетради пол часа, а потом еще весь вечер отпиливала старые металические заклепки хD), хотя очень хотелось воспользовыаться биндером))
Так как нормального цветного принтера у меня нет, то особо заморачиваться с дизайном страничек мне не пришлось)) Потому сделала все сама, в ворде.
Мой планнер будет состоять из трех разделов. Первый - раздел планирования. В нем будет только один дизайн страничек, это планирование по неделям, мне так удобнее))
Первую неделю почти заполнила))





 Разделитель. Хочу добавить еще какую-нибудь надпись, возможно карточку


 Второй раздел - покупки. Лично мне он просто необходим. В нем есть странички для запланированных покупок...

... заказов в интернет магазинах (я имею способность сделать заказ и забыть о нем))...


...и странички для списка покупок.


Второй разделитель. Не кидайте тапками за зайку ми, ну нравится она мне)))



 Третий раздел полностью посвящен творчеству, а точнее скрапу. Он состоит из страничек для заданий и сп в блогах...


 ...планирования проектов...


 ...заказов...



...недоделок...


...и хотелок!


Ну вот и все! Хочу еще добавить прозрачных кармашков к заказам и проектам и украсить разделители с обратной стороны)) И постараюсь как можно скорее съездить за тканью для обложки (уже нашла классную розовую ткань в белую полоску), но холод пока неимоверный)))

7 комментариев:

  1. Очень классные цвета, нужные разделы, не терпится посмотреть, что получится! А моя малыша мне все мои труды изрисовала, хоть заново перепечатывай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Самой очень нравятся цвета, даже жалко было резать мятную бумажку))) Уверена, у тебя все получится))

      Удалить
  2. У нас тоже очень холодно. Даже на улицу выходить не хочется)) Радует солнышко) и ты. очень рада, что ты нас догнала! Умничка! В Зайку тапками не кину, мне самой нравятся зайки из этих коллекций бумаги. Планер получается замечательным. Не забудь добавить все о чем написала. Думаю, это придаст планеру некую рабочую небрежность и красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Уже посетила магазин, надеюсь как можно скорее дополнить планер))

      Удалить
  3. Поддержу Лену - какие тапки в таких милых заек?! Тем более они всем своим видом будут настраивать на рабочий лад и помогать генерировать идеи

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зайка! и отличный дизайн страничек! то, что нужно для планирования!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо!))))

    ОтветитьУдалить