понедельник, 7 декабря 2015 г.

Бохо блокнот


Что-то я подсела на блокноты в открытом коптском переплете)) На прошлой неделе создался такой вот кружевной бохо блокнотик для задания "Неожиданные материалы". Так получилось, что я не использовала ни одного скрапового материала)) Ткань, кружева, синтепон, нитки ирис - из швейного, переплетный картон - из "берега", офисная бумага -  из канцелярского, клей "момент" - из строительного)) Но и на этом я не остановилась, задание то подразумевает что-то неожиданное!


Поэтому я использовала старый браслет сестры)) По-моему, он очень хорошо вписался, вам так не кажется?

И снова странички "собственного производства", правда из готового электронного набора)


Ну и вид сзади. В блокноте использовала мамино кружево, ему уже аж 30 лет! Старше меня почти в два раза))

Ну вот и все на сегодня! Всем вдохновения и волшебной зимы!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий